понедельник, 12 июля 2010 г.

Почему я открыла блог?



Что меня подтолкнуло открыть блог? Скорей всего для общения. У меня есть сайт  http://tsvetok.businessmix.org/ в котором я изложила интересную информацию. Но в блоге вы можете меня узнать лучше, так как, здесь буду излагать свои мысли и статьи, о том, что думаю. Вы будете заходить, и писать комментарии, с чем-то соглашаться, что-то отрицать, можете просить совета.

Блог нужен для общения с Вами. У меня есть интересная информация, которую я хочу Вам преподнести. И конечно информация будет добавляться, так как жизнь нам преподносит постоянно все новые чудеса.

В этом блоге, речь в первую очередь, пойдет о здоровье, которое мы должны сохранить, для себя и своих близких. Ведь здоровье это главное, если мы здоровы, мы сильны во всех сверах нашей деятельности.

Так же, в этом блоге будем рассматривать способ заработать деньги. По новому плану маркетингу, третьего поколения. Самый современный и дающий большой процент участнику этой компании.

Мне нужны люди уважающие себя и свое окружение, мне нужны люди с желанием помочь другим узнать о хорошей продукции и, как ее можно приобрести.
Поэтому я свой сайт и блог назвала: «Клуб молодых и особенных людей». В этот клуб, могут войти все, кто считает себя такими.

Я благодарна интернету, что есть такая возможность связаться с Вами, Общаться и собирать около меня, таких замечательных людей. Жаждущих знаний и с желанием к жизни.
Да здравствует, таким людям!

http://tsvetok.businessmix.org/

3 комментария:

  1. Так и не понятно, что ждать от блога-информации или общения и ведения дневника.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Феруза. Обязательно будет информация и общение.

    ОтветитьУдалить
  3. Приветствую, Ирина.
    Идея, вроде понятна - общение, лучше узнать друг друга. Но Вы уверены, что сюда надо добавлять коммерцию, которая представлена на другом Вашем ресурсе?
    С уважением, Евгений.

    ОтветитьУдалить